Сервис оборудования

Сервисное обслуживание

Наша компания предоставляет гарантию на все виды реализуемой продукции! Мы производим техническое обслуживание кулеров, диспенсеров, и кофемашин любых торговых марок. 

Мы обеспечиваем бесперебойные поставки запчастей и запасных комплектующих для наших аппаратов, что позволяет обеспечить квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание. При необходимости Вы можете приобрести необходимые комплектующие и запчасти.

Правила сервисного обслуживания аппаратов

  • На гарантийный ремонт аппараты принимаются только при наличии гарантийного талона, заполненного во всех графах и заверенного печатью продавца. Обслуживаются клиенты только тех продавцов, кто заключил договор с сервис — центром. В остальных случаях просим обращаться к фирмам продавцам.
  • Аппараты принимаются в ремонт только при указании причины неисправности. Аппараты, сданные в ремонт без указания неисправности, проходят диагностику. 
  • Сильно загрязненные аппараты принимаются в ремонт по договорной цене.
  • В случае сильной накипи в нагревательном баке аппарат может быть снят с гарантийного обслуживания. В этом случае ответственность несет собственник оборудования.

Пример отказа в гарантийном ремонте:

Отказ в сервисном обслуживании

Правила транспортировки

  1. Ремонт кулеров производится только в мастерской! У нас нет выездного обслуживания. Прежде чем привезти аппарат в ремонт, слейте воду через краны и сливное отверстие на задней стенке или его днище. Протрите кулер от следов пользования, проверьте на наличие продуктов или посуды в моделях со шкафчиками. Упакуйте для перевозки.
  2. Кулеры с компрессорным охлаждением везти только в вертикальном положении, возможный наклон — 45 градусов. Не кладите кулер на решетку конденсатора при перевозке!
  3. При наличии повреждений корпуса просим уточнять о необходимости дополнительного ремонта: замена устаревших кранов, пожелтевших деталей корпуса, подбор лотка водоприема при утере, замена поврежденных деталей.